Агентство праздников «HOLIDAY» (ХОЛИДЭЙ) ПРАЗДНИК
Вятские Поляны
ЯИщу:

Как с вами связаться?

Новости Агентство праздников «HOLIDAY» (ХОЛИДЭЙ) ПРАЗДНИК

Агентство праздников «HOLIDAY» (ХОЛИДЭЙ) ПРАЗДНИК

Зимина Екатерина Александровна

Звонок Отзыв Нравиться Ссылка

Заказать обратный звонок:

Поделиться страницей

Компания: Агентство праздников «HOLIDAY» (ХОЛИДЭЙ) ПРАЗДНИК

Постоянная ссылка: https://holiday.vp43.ru

Или выберите сервис:

19 Марта 2018 в 11:01

????ВЫЕЗДНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ БРАКА!!! ????
******************************************************************************
С каждым днем выездная регистрация брака становится все более и более популярной, и это вполне понятно: всем хочется провести день свадьбы незабываемо, и на свежем воздухе или в невероятной красоты зале это можно сделать как нельзя лучше.
Причиной популярности выездных регистраций в России считаются красивые голливудские фильмы, в которых эта процедура показана очень эффектно: теплый летний день, нарядные гости, арка из живых цветов, невеста в потрясающе красивом платье… Но воплотить эту мечту в жизнь можно и в условиях российских реалий!

Давайте разберемся как это сделать ????

???? ШАГ 1 — выбираем место проведения церемонии
Идеальный вариант – ресторан с большой территорией, террасой, парк-отель или прекрасная лесная полянка )
Кстати, саму церемонию можно проводить не только на свежем воздухе, но и в помещении, в банкетном зале. Только его размер должны вмещать в себя такое количество посадочных мест, чтобы уместились все ваши гости и оставалось пространство для установки арки.
???? ШАГ 2 — рассчитываем бюджет.
От бюджета свадьбы зависит выбор места проведения, оригинальность оформления, количество и разнообразность дополнительных услуг.

Что может понадобится для выездной регистрации брака?

1) красивая арка (традиционно она изготавливается из живых или искусственных цветов, ткани, шаров, бумаги… Все зависит только от ваших предпочтений и фантазии)
2) стулья для рассадки гостей,
3) ковровая дорожка,
4) лепестки роз, которыми будут осыпать жениха и невесту,
5) музыкальное сопровождение (это может быть как аудиозапись, так и игра приглашенного оркестра);
6) ведущий мероприятия, который будет исполнять роль регистратора.

Опять же всё упирается в заложенный бюджет! Вы можете на этом не ограничивать свою фантазию и привнести в Ваше торжество ещё массу идей )
Белые голуби, фейерверк, леди - фуршет, фотосессия и т.д.
В общем так или иначе Вы уже наверное поняли, что организация выездной регистрации очень хлопотное и ответственное дело ☝
А по сему доверить это дело лучше профессионалам!!!

Если #ПРАЗДНИК - то #HOLIDAY!
Мы созданы #удивлять!)
ТЦ Центральный (1 этаж, напротив парикмахерской),
☎ т. 8-912-822-02-86, 8-922-904-39-97

Загрузить ещё новостей